Printed fromfjc.org.ua
ב"ה

«Каннские Львы»: праздник в «Меноре» для креативной элиты города. Днепропетровск.

Пятница, 07. Июнь, 2013 - 10:22

В этом году показ «Каннских Львов», то есть рекламных роликов, удостоенных наград на самом престижном фестивале рекламы «Cannes Lions International Advertising Festival» прошел в зале «Синай» крупнейшего в мире еврейского центра «Менора». Организаторы фестиваля – днепропетровская газета «Зоря» и  ДГТРК «51 канал» – не случайно выбрали именно эту площадку для проведения такого важного события в культурной жизни нашего города, ибо, как заметил председатель наблюдательного совета газеты «Зоря» Сергей Чернявский, «Менора» стала одним из символов развития Днепропетровщины и ее устремленности в будущее.

Мероприятие не ограничилось показом роликов, оно было проведено как большое культурное событие: в начале встреча гостей в Галерее «Меноры», затем – фуршет в холе зала «Синай» и непринужденное общение на летней террасе. Формат «элитарности» события подчеркивал выбор напитков (только вино, белое и красное), закусок (печенье, печенюшки и печенюшечки от компании «Бандинелли» – официального партнера мероприятия), живая музыка (джазово-блюзовый дуэт Михаила и Дарьи Лышенко) и «французский шарм», который создавала троица мимов.

Официальная часть мероприятия началась с небольшой, но весьма креативной и неожиданной презентации газеты «Зоря», а затем слово было предоставлено Ирине Кузнецовой, официальному представителю «Cannes Lions» в Украине, отметившей, что лучшие ролики за целое пятилетие отобрать для двухчасового показа было трудно, что мнение жюри фестиваля на то, какой ролик лучше, не всегда совпадает с ее мнением и мнением ее друзей, и что в конце этого месяце состоится 60-й, юбилейный фестиваль «Каннских Львов», лучшие ролики которого в Днепропетровске планируют показать осенью.  

Ролики были структурированы не по номинациям и не по заслуженным ими призам, а только по годам, так что зритель не мог узнать, кто получил бронзового, кто серебряного, а кто – золотого льва. Ролики первых трех лет – 2008-2010 – были снабжены голосовым переводом, а двух последних – 2011-го и 2012-го – субтитрами (некоторые зрители выражали недовольство такой формой перевода, которая, хотя и является признанной европейской нормой, не соответствует культурным традициям многих стран, в том числе и Украины).

«Показ «Каннских Львов» открыл «Менору» для многих жителей нашего города, – отметил член правления еврейской общины Олег Ростовцев, – можно только приветствовать проведение подобных культурных событий в ее стенах, ведь одна из миссий «Меноры», может быть, самая главная – служить всему нашему городу, всем его жителям, вне зависимости от их этно-конфессиональной принадлежности».

Ксения Зайцева, главный редактор газеты «Зоря», сообщила нашему сайту, что показ «Каннский Львов» в «Меноре» прошел, по ее мнению, с большим успехом, и этой же точки зрения придерживается официальный представитель фестиваля в Украине Ирина Кузнецова, и что сейчас, планируя показ «Каннских Львов» этого года в Днепропетровске (что состоится в сентябре), газета «Зоря» уже рассматривает центр «Менора» как одну из возможных площадок.

 

 

Комментарии: «Каннские Львы»: праздник в «Меноре» для креативной элиты города. Днепропетровск.
Нет добавленных комментариев