Особое место среди осенних еврейских праздников занимает Суккот – совершенно особенный праздник радости всего народа, радости каждого человека. Вся еврейская община города Запорожья имела замечательную возможность исполнить заповедь радоваться семь дней праздника.
22 сентября, после особой вечерней молитвы в уютной Сукке, пристроенной к синагоге, собиралось за праздничным столом большое количество евреев. Трапеза, по случаю начала праздника, сопровождалась любимыми еврейскими песнями и традиционными хасидскими рассказами. Каждое утро, после утренней молитвы в Сукке присутствующие исполняли заповедь, относящуюся к числу важнейших в Суккот, заповедь о четырех видах растений.
Сохранилась добрая традиция в Суккот принимать гостей, радоваться самим и радовать других. Днем, 26 сентября, в Сукке, установленной на территории школы «Хабад Любавич», для еврейских семей общины был устроен настоящий праздник с песнями, танцами и замечательным застольем. Восторг у детей и восхищение у взрослых вызвало захватывающее шоу мыльных пузырей.
На протяжении последующих трех дней около ста человек пожилого возраста, собирались на праздничные трапезы в большой Сукке еврейской школы. С поздравлениями к присутствующим обращался раввин Запорожья и Запорожской области Нохум Эрентрой, директор благотворительного фонда «Еврейская община» Элиягу Гергель и председатель еврейской общины города Запорожья Давид Сирицкий. Благодаря не стареющим еврейским мелодиям и музыкальному сопровождению праздники проходили по-особому весело и радостно.
Шмини-Ацерет и Сихат-Тора завершили период «осенних праздников». В эти дни праздничных молитв, песен и танцев в синагоге собиралось много людей, завершилось чтение последней недельной главы и началось чтение нового годового круга Торы, постигая все ее тайны и глубины. Во время праздника Симхат-Тора, как и принято, мужчины со свитками Торы в руках радовались и танцевали, совершая семь обходов вокруг бимы. Радость является основой в Иудаизме, потому что только с радостью можно победить дурное начало.
Нельзя не согласиться с тем, что этот праздник притягивает к себе евреев, и оказывается одним из немногих дней в году, когда они приходят в синагогу, объединяясь вокруг свитков Торы, поют и танцуют, напоминая друг другу, что они евреи.